Размер:
A
A
A
Цвет:
C
C
C
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
адрес: Москва, ул. Тимура Фрунзе 16
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СТОМАТОЛОГИИ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ХИРУРГИИ"
ФГБУ НМИЦ "ЦНИИСиЧЛХ" Минздрава России
+7 (499) 246-13-34
;
+7 (499) 255-27-22
;
+7 (499) 246-92-43
;
+7 (499) 246-88-76
;
Клиника детской челюстно-лицевой хирургии и стоматологии:
+7 (499) 246-82-58
;
Ночной кабинет неотложной стоматологической помощи:
+7 (499) 246-61-05
Пт. 20:00–08.00 Сб 15:00–8:00 Вс. 8:00–8:00
ЦНИИС
Сведения о медицинской организации
Клиника челюстно - лицевой хирургии
Клиника детской челюстно - лицевой хирургии и стоматологии
Стоматологическая клиника
Испытательный лабораторный центр
Адинистративные подразделения
Охрана труда
Профком
Контакты
История
Пациентам
Официальная информация
Часы приема специалистов НМИЦ "ЦНИИСиЧЛХ"
Услуги и цены
Высокотехнологичная медицинская помощь
Заочная консультация
Новые медицинские технологии
Наука
Диссертационный совет
Ученый совет
Отдел профилактики стоматологических заболеваний
Координация научных исследований
Учебный центр новых технологий в стоматологии
Лаборатория стоматологических материалов
Лаборатория патологической анатомии
Лаборатория микробиологии
Зарегистрированные медицинские технологии
Работа со страховыми компаниями
Контактная информация
Типовые страховые программы ДМС
Банковские реквизиты
ОМС (амбулаторно-поликлиническая помощь)
ОМС (стационарная медицинская помощь)
Противодействие коррупции
Телемедицина
Образование в ЦНИИСиЧЛХ
Пресс-центр
Вакансии
Новости
Статьи
Фотогалерея
Видео
Стоматологическая литература
Логотипы
Независимая оценка качества оказания услуг
Обратная связь
Стоматологический реферативный журнал
Журнал "Стоматология"
Контакты
Вакансии
Новости
Статьи
Фотогалерея
Видео
Стоматологическая литература
Логотипы
Независимая оценка качества оказания услуг
Обратная связь
Стоматологический реферативный журнал
Журнал "Стоматология"
Главная
›
Пресс-центр
›
Оценка качества
Оценка качества оказания услуг
Месяц текущий
*
выберите значение
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Год текущий
*
выберите значение
2015
2016
1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию
*
заболевание
травма
диспансеризация
профосмотр (по напрвлению работодателя)
закрытие листка нетрудоспособности
получение справки (для бассейна, для водительск. удостов. и т.д.)
2. Ваше обслуживание в медицинской организации
*
за счет ОМС
за счет ДМС
на платной основе
3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
*
Да
Нет
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
*
выберите значение
Нет
I группа
II группа
II группа
III группа
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
*
Да
Нет
отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта
отсутствие пандусов, поручней
отсутствие электрических подъемников
отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов
отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля
отсутствие специально оборудованного туалета
отсутствие специальных лифтов
отсутствие голосовых сигналов
4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
Да
Нет
5. Вы записались на прием к врачу?
по телефону
в регистратуре лично
с использованием сети Интернет
лечащим врачом на приеме при посещении
6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
выберите значение
меньше 5 дней
5 дней
7 дней
8 дней
9 дней
10 дней
7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
Да
Нет
8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
Да
Нет
Что не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания
состояние туалета
санитарные условия
состояние гардероба
отсутствие питьевой воды
9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Да
Нет
10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Да
Нет
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
Да
Нет
11. Вы знаете своего врача (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?
Да
Нет
12. Как часто Вы обращаетесь к врачу?
не обращаюсь
раз в месяц
раз в квартал
раз в полугодие
раз в год
13. Вы удовлетворены обслуживанием врача (доброжелательность, вежливость)?
Да
Нет
14. Удовлетворены ли вы компетентностью врача?
Да
Нет
Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья
Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации
Вам не дали выписку
Вам не выписали рецепт
15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам ЦНИИС (лор, физиотерапевт, невролог и др.)?
выберите значение
не обращаюсь
раз в месяц
раз в квартал
раз в полугодие
раз в год
16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов ЦНИИС (доброжелательность, вежливость)?
Да
Нет
17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?
Да
Нет
Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья
Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации
Вам не дали выписку
Вам не выписали рецепт
18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
выберите значение
------
меньше 5 дней
5 дней
7 дней
8 дней
9 дней
10 дней
19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
выберите значение
------
меньше 15 дней
15 дней
27 дней
28 дней
29 дней
30 дней
20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?
Да
Нет
21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Да
Нет
22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
Да
Нет
23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
*
Да
Нет
Кто был инициатором благодарения?
я сам (а)
персонал медицинской организации
Форма благодарения:
письменная благодарность (в журнале, на сайте)
цветы
услуги
деньги
подарки
Защита от автоматических сообщений
Символы на картинке
*
Назад